Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана:
|
Школа: СШ №21 с.Софиевка | |||
Дата: |
ФИО учителя: Корниенко Виктория Евгеньевна | |||
|
| |||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: | ||
Тема урока |
Литосферные катаклизмы | |||
Вид урока |
Применение знаний, умений и навыков. | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.4 - объясняет причины и следствия, распространение литосферных катаклизмов
| |||
Цели урока |
Сформировать знания о строении литосферы земной коры, литосферных плитах и их движении в геологическом времени. . | |||
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут назвать литосферные катаклизмы и определить их различия. Большинство учащихся объясняет причины и следствия распространение литосферных катаклизмов. Некоторые учащиеся спрогнозируют, где возможны сильные землетрясения и предположат меры по предотвращению их разрушительных последствий . | |||
Языковые цели
|
Учащиеся научатся объяснятьсущественные признаки понятия «плита»; смогут прогнозировать изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит. - будут грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику. -Лексика и терминология, специфичная для предмета: - закономерность, последовательность, элемент последовательности | |||
Привитие ценностей |
Национальная безопасность и глобальное участие страны в решении страны в решении общемировых и региональных проблем. | |||
Межпредметные связи |
Физика. | |||
Навыки использования ИКТ |
Навыки поиска и анализа информации, используя Интернет-ресурсы. | |||
Предварительные знания
|
Тектоническое движение литосферы | |||
Ход урока | ||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы | ||
Начало урока 8 минут
Середина урока
22 |
Организация начала урока (3 мин) Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой и деление по группам « На судне». ( Учащиеся выходят в круг, по команде «капитан» прикладывают руку к голове и перемещаются по классу, при команде «юнга» объединяются в пары и имитируют мытье полов , при команде « лодка» объединяются по три человека , двое держатся за руки , третий, находясь между ними, показывает руками движения гребца). Формулировка и запись темы урока и цели урока (1 мин)
Индивидуально. Задание№1. Учащиеся читают текст параграфа, выделяют литосферные катаклизмы и определяют их различия
Работа в парах Задание № 2. Используя карту « Землетрясения и вулканы» и текст учебника, определяют причину и следствия землетрясения и извержения вулканов. Физминутка Работа в группах Задание № 3 Спрогнозируйте по карте мира , где возможны сильные землетрясения и предположите меры по предотвращению их разрушительных последствий.
|
Видеоролик о землетрясениях
Учебник
Атлас , учебник
Атлас | ||
Конец урока 5 минут |
Подведение итогов урока. Групповая рефлексия 1. Определить новые знания, которые открыты на уроке. 2. Определите, достигнута ли цель. 4. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели. 5. Оцените деятельность группы и каждого участника группы на уроке. 6. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть. Учащиеся в группах обсуждают ответы на поставленные вопросы и, один представитель группы озвучивает результаты.
Постановка домашнего задания (1 мин).
|
Смайлики
| ||