"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы  бойынша білім бөлімі  Софиевка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная  школа села Софиевка отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

30.03.2018

Краткосрочный план урока 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

 

Школа: СШ №21 с.Софиевка

Дата:

ФИО учителя: Корниенко Виктория Евгеньевна

 

 

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Литосферные катаклизмы

Вид урока

Применение знаний, умений и навыков.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.4 - объясняет причины и следствия, распространение литосферных

катаклизмов

 

Цели урока

Сформировать знания о строении литосферы земной коры, литосферных плитах и их движении в геологическом времени.

.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут назвать литосферные катаклизмы и определить их различия. Большинство учащихся объясняет причины и следствия  распространение литосферных катаклизмов. Некоторые учащиеся спрогнозируют, где возможны сильные землетрясения и  предположат меры по предотвращению их разрушительных последствий .

Языковые цели

 

Учащиеся научатся объяснятьсущественные признаки понятия «плита»; смогут прогнозировать изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит.

- будут грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику.

-Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- закономерность, последовательность, элемент последовательности

Привитие ценностей

Национальная безопасность и глобальное участие страны в

решении страны в решении общемировых и региональных проблем.

Межпредметные связи

Физика.

Навыки использования ИКТ

Навыки поиска и анализа информации, используя Интернет-ресурсы.

Предварительные знания

 

Тектоническое движение литосферы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на

уроке

Ресурсы

Начало

урока

8

минут

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

урока

 

22

Организация начала

урока (3 мин)

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к

уроку.  Психологический настрой и деление по группам « На судне». ( Учащиеся выходят в круг, по команде «капитан» прикладывают руку к голове и перемещаются по классу, при команде «юнга» объединяются

в пары и имитируют мытье полов , при команде « лодка» объединяются по три человека , двое держатся за руки , третий, находясь между ними,  показывает руками движения гребца).

Формулировка и запись темы урока и цели урока (1 мин)

 

Индивидуально.

Задание№1.  Учащиеся читают текст параграфа, выделяют литосферные катаклизмы и определяют их различия

 

Работа в парах

Задание № 2.

 Используя карту « Землетрясения и вулканы»  и текст учебника, определяют  причину и следствия землетрясения и извержения вулканов.

Физминутка Работа в группах

Задание № 3

 Спрогнозируйте  по карте мира , где возможны сильные землетрясения и  предположите  меры по предотвращению их разрушительных последствий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик о землетрясениях

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 Атлас , учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

Атлас

Конец

урока

5

минут

Подведение итогов урока.

Групповая рефлексия

1. Определить новые знания, которые открыты на уроке.

2. Определите, достигнута ли цель.

4. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

5. Оцените деятельность группы и каждого участника группы на уроке.

6. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Учащиеся в группах обсуждают ответы на поставленные вопросы и, один представитель группы озвучивает результаты.

 

Постановка домашнего задания (1 мин).

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Просмотров: 1842


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст